Герметики для прокладок
Фильтр
Можно, но только временно и еще в некоторых особых случаях, например, между неровными поверхностями герметизирующий состав полноценно заменит прокладку. В целом же, последние имеют определенные особенности и функции, которые не подвластны герметикам.
Такой состав является заменой обычной твердотельной прокладки и применяется для создания герметичного соединения между 2-мя элементами. Перед использованием изучите информацию на упаковке.
Формирователь прокладок высыхает за несколько часов, но полностью схватывается только через сутки. Поэтому, для высокоэффективного результата лучше подождать.
Герметики для прокладок - это отдельная категория герметиков для авто. Из названия становится понятно, что это жидкость, которая создает прокладки. При нанесении такой герметик образует полимер, который заменяет старый материал, соединяя и фиксируя деталь.
Прокладки, сделанные самостоятельно из жидких герметиков, более бюджетны и практичнее и ничем не уступают обычным. Единственный недостаток только в том, что они одноразовые.
Они отлично заменяют обычные твердотельные прокладки и применяются, чтобы загерметизировать клапанную крышку и патрубки системы охлаждения, для герметизации поддонов и маслопроводов и пр.
Преимущества формирователей прокладок
Среди преимуществ формирователей прокладок следует выделить высокую скорость герметизации, которая происходит сразу после нанесения. Это очень удобно в условиях срочного ремонта. Следующее преимущество - стойкость в любых условиях. Средство не боится бензина, дизеля, технических жидкостей и органических растворителей.
Третье преимущество - возможность отлично работать и при очень низких и при очень высоких температурах до +150°C. Также, герметик не ползет и не дает усадки, даже при постоянных сильных вибрациях.
Где и как использовать?
Заменяет уплотнительные кольца, шайбы, а также асбестовые, резиновые, войлочные, бумажные, пробковые и металлические уплотнения. Используется для замены прокладок в крышке картера коробок передач, корпусов термостата, впускных коллекторов, поддонов картера и трансмиссии, водяных насосов.
В применении герметик очень прост: нужно лишь аккуратно распределить средство по поверхности и соединить две контактные части. Конечно перед этим, обязательно очистите детали от загрязнений, обезжирьте и при необходимости высушите. Наносится состав по периметру соединения непрерывным слоем, но если зазор при контакте деталей уж слишком большой, то герметик распределяют сразу по обеим поверхностям. Затем все соединяют и ожидают пока застынет.
При температуре ниже 15°C состав будет застывать намного дольше. Чтобы ускорить процесс, рекомендуется прибегнуть к подогреву до 40 или 60 °C и применить активатор.